JD.COM (RU) и возврат на Яндекс.Деньги

JD Яндекс деньги

Решил поделиться информацией о возврате средств при покупках на JD.RU

История началась с заказа Xiaomi Redmi 2. Да да, я оказался одним из тысячи кому попался брак. Неисправность заключалась в проблеме с контроллером питания. Телефон просто не включался и циклически перезагружался при подключении зарядки. На форуме 4PDA встречается лишь несколько упоминаний о подобной проблеме, в большинстве случаев она программная, но мне не повезло.

Вообщем не имея возможности ремонта локально, пришлось связаться с поддержкой по электронному адресу postsales@jd.com на английском. Я разъяснил суть проблемы и прикрепил ссылку на видео. Однако не всё так просто оказалось, нужно загружать видео на их облачный диск на qq.com, логин-пароль сразу не дали. Когда написал что не могу зарегистрироваться не имея китайского номера телефона, мне выслали логин-пароль и инструкцию в картинках.

На диске оказалось много видео и фото со всего мира с разными устройствами от покупателей, но как то тормозно всё работает с этого сервера, поэтому долго не изучал.

Спустя неделю подтвердили брак и предложили отремонтировать в местном сервисе за их счет при стоимости не более трети цены телефона. Однако в авторизованном сервисе меня послали, сказав мы только по гарантии работаем, платный ремонт не осуществляется.

Thank you for shopping at en.jd.com
Regarding the problem of the item in the order , we have verified this case and advise you to take your item to 

the local repair store and ask the technician to test it and estimate the price of the repairing fee it may cost.
Feel free to contact us if you have any further enquiries. We hope you enjoy your online shopping experience with us.
Sincerely,

Diana
Customer Service Team

Пришлось сообщить об этом и заявить что ремонт локально не возможен. На что ответили что передадут данные в курьерскую службу и телефон заберут.

Dear valued customer,

Thank you for shopping at en.jd.com

Regarding your recent order, we will contact the SPSR to arrange to pick up your parcel as soon as conveniently possible. Please be patient. Please return the item with its original packing and accessories. At the same time, please put a paper with your order number, your name and the reason of ship back in the parcel. We will apply the full refund for you once we receive the return parcel.

Feel free to contact us if you have any further enquiries. We hope you enjoy your online shopping experience with us.

Sincerely,
Snow
Customer Service Team

Спустя примерно неделю приехал курьер СПСР и забрал телефон. Ждал возврата средств примерно еще месяц.

joxi_screenshot_1460536170974

Какой вывод можно сделать из этой истории. Даже если вы оплачивали не PayPal то проблем с возвратом не будет. Ну а касательно брака, это был первый брак на моей практике, хотя заказывал десятки телефонов с Китая за несколько лет, и знаю людей которые так же заказывали и ни разу не попадался брак. Так что ничего страшного

Ваша оценка
[Всего голосов: 6    Средний: 4.7/5]

1 комментарий

  1. ept_alesy90! пишет:

    Добрый день. Я заказала смартфон, но он по факту не соответствует описанию. В описании было написано, что корпус металлический. По факту это не так. На самом деле металлические части местами, металл очень тонкий и мягкий, остальной корпус крашеный пластик! Заявлено, что полностью русифицирован, но на самом деле это неправда! половина сервисов остаётся на английском. В итоге, я связалась с продавцом, отправляла кучу фотографий, видео. Диспуты закрываются в одностороннем порядке. Мне по итогу не помогли, товар по гарантии не вернули, деньги тоже. Помогите вернуть деньги, либо выслать товар обратно. Ребята, это наглый обман и мошенничество. Моё имя, которое присвоил мне JD/ ept_alesy90!

    16.09.2016
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *